travel helicopter

Сборка после экспортной транспортировки нового R66 Turbine Marine

В начале ноября этого года на авиационно-технической базе ХелиКо Групп под Краснодаром произошла сборка после экспортной транспортировки из США нового вертолёта R66 Turbine Marine, завершившаяся успешным контрольным полётом. Этот вертолёт, не так давно появившаяся модель R66 с поплавковым шасси, был поставлен компанией клиенту, который будет использовать его в частных и корпоративных целях. Основной регион планируемых полетов — юг России, в частности Сочи. Борт укомплектован по полной, но с умом, оставляя владельцу более, чем достаточную полезную нагрузку.

В данный момент осуществляются все необходимые регистрационные процедуры, в том числе получение 2-х свидетельств о регистрации и сертификата летной годности, после чего вертолет приступит к полетам.

Из-за обширной географии поставляемых компанией вертолётов чаще сборка и облёт, как и дальнейшее обслуживание борта, производятся инженерами ХелиКо Групп непосредственно на территории у заказчика, в месте будущего базирования вертолета. В этой связи данная поставка особенно примечательна для компании — сборка и облет на головной базе. 

Напомним, что ХелиКо Групп является официальным дилером и сервисным центром завода Robinson, прямым поставщиком и обслуживающей организацией Airbus Helicopters, поставщиком вертолетов Bell и Leonardo. Компания успешно осуществляет свою деятельность с 2010 года и работает с клиентами по всей России и в странах ближнего зарубежья, а также участвует в поставках вертолётов по всему миру, благодаря богатому опыту, более 15 лет, в сфере продажи и организации эксплуатации вертолётов и широким партнерским связям директора компании Заниной Елены Владимировны.

 
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с приобретением импортного вертолёта, дополнительного оборудования, запчастей или технического обслуживания — звоните, мы будем рады Вам помочь. Круглосуточный телефон 8-800-500-69-60 бесплатно с мобильных на территории РФ.

travel helicopter

Отработка навыков пилотирования на Airbus Helicopters H135

   Отработка навыков пилотирования на Airbus Helicopters H135 для понимания, у кого больше способностей: у пилота или у вертолета:)

          

   Напомним, что в этом году H135 ранее EC135) отметил 25 лет с момента первого полёта, который состоялся в феврале 1994. На сегодняшний день произведено более 1350 вертолетов этого типа.

   Первым заказчиком воздушного судна в 2016 году стала компания DRF Luftrettung. Её генеральный директор Штеффен Лутц сказал о H135 следующее: «Один из самых успешных легких вертолетов компании Airbus Helicopters, H135 (ранее EC135), известен высокой выносливостью, компактностью, низким уровнем шума, надежностью, функциональностью и экономичностью. Этот двухдвигательный вертолет может эксплуатироваться в разных условиях, в том числе на высокогорье и в жарком климате. Он также способен выполнять рейсы с большей загрузкой на более дальние расстояния, чем любой другой вертолет этой категории».

   Напомним, что большая коммерческая загрузка и лучшие в своем классе летные качества во всех режимах полета достигаются благодаря бесподшипниковому несущему винту, фирменному рулевому винту Fenestron, обновленному программному обеспечению контроля двигателя и новому боковому забору воздуха. Газотурбинные двигатели с установкой системы FADEC ‒ Turbomeca Arrius 2B2PLUS или Pratt & Whitney Canada PW206BB ‒ обеспечивают высокую надежность воздушному судну. Отличные характеристики сохраняются даже во время аварийного полета на одном двигателе.

   А для комфортного и безопасного пилотирования в кабине вертолета H135 установлено самое современное оснащение. Авионика для полетов по приборам (для одного или двух пилотов в зависимости от выбранной модификации) позволяет решать сложные задачи. Так, H135 легко справляется с полетами на шельфовые нефтегазовые платформы и обслуживанием ветровых электростанций в открытом море.

   Операторы корпоративного транспорта, санитарной и полицейской авиации, а также компании, которым часто приходится совершать полеты над городами, ценят H135 за низкий шумовой след. Уровень шума у этого вертолета значительно меньше, чем у винтокрылых машин этого же типа, но прошлой серии.

   Также, благодаря своему уникальному простому дизайну H135 до сих пор остаётся самым неприхотливым в плане технического обслуживания и выгодным с точки зрения эксплуатационных затрат среди своих двухдвигательных одноклассников.

   С учетом всех перечисленных выше преимуществ H135, Airbus Helicopters имеет полное право гордиться своим вертолетом. H135 эксплуатируется в 60 странах, а общий налет мирового парка этих винтокрылых машин превышает 5 млн часов. А наша компания гордится тем, что поставила на российский рынок Х вертолётов этого типа и в данный момент работает ещё над несколькими аналогичными контрактами. Разумеется, мы с радостью поможем и вам стать обладателем нового или ресурсного вертолёта этого (или другого:) типа!

   За предоставленное видео благодарим нашего хорошего друга, владельца этого чудесного борта.